Бесплатная доставка
в пункт самовывоза
Адекватный возврат всех товаров
Доставка любых автозапчастей в срок

Возврат товара


Для возврата товара покупателю необходимо связаться с продавцом, используя данные, указанные в разделе «Контакты»/кликабельная ссылка или написать в окно обратной связи с нашим менеджером. Далее буде выслана форма заявки для описания проблемы, которая будет направлена на рассмотрение Продавцу.
В течении суток со дня подачи заявки Продавец уведомит о своем решении.
При возрате товара Продавец имеет право удержать с вас расходы на доставку товара, который вы вернули.
 
Права покупателя:
Получить полную информацию от продавца о приобретаемом товаре (условия эксплуатации, обмена и возврата, качество, назначение, гарантийный срок).
Вернуть приобретённую автозапчасть при условии:
- Товар не был использован, отсутствуют следы эксплуатаций
- Товарный вид и упаковка сохранены
- Отсутствует нарушение ярлыков и пломб
- Сохранены кассовые или товарные чеки (выписки из электронных платежей или квитанции банка, которая подтверждает факт оплаты.)
- с момента покупки прошло не более 7 дней
Вернуть неисправную запчасть. Отказ можно получить, если деталь была установлена непрофессионально, что стало причиной её выхода из строя, и если прошли все допустимые сроки, отпущенные на возврат.
Обменять автозапчасть с браком на качественную – аналогичную или другой марки (с перерасчётом). Чтобы доказать ошибку производителя, производится независимая экспертиза.
 
Перечень товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену:
- парфюмерно-косметические товары;
- товары бытовой химии;
- номерные агрегаты;
- технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки не менее одного года.
Favorites (1)